Каждый фитнес-клуб желает знать, где сидит NPS его клиентов. И еще много всего другого. Например:
привычки и интересы клиентов
популярность разных направлений и тренировок
потенциальных корпоративных клиентов
качество клининга по зонам и т.д.
Самый простой способ узнать все это – массово опросить клиентов. Как это сделать?
Есть несколько вариантов:
опрос в соц. сетях (в нем могут участвовать не только клиенты, но и кто угодно в т.ч. конкуренты и боты)
оффлайн-анкетирование (низкая конверсия в заполнение анкет)
опрос в мессенджере (ограниченный функционал не позволит провести серьезный опрос)
рассылка линка на Google / Яндекс формы (низкая конверсия в открытие ссылки)
С нашим мобильным приложением у клуба появляется новый более эффективный инструмент – опросы среди пользователей приложений. Мы как раз недавно добавили эту фичу.